Институт развития государственно-общественного управления образованием




Общественное участие в управлении образованием

Федеральная сеть

библиотека
Сетевая школа 
 
 

ИРГОУ

Мероприятия

А.А.Пинский (1956-2006)


Контактная информация
Москва, Россия
irgouo@gmail.com
Тел +7(495)398-5571

Тюмень - Директора о развитии ОО после реорганизации

Тюмень - Директора школ рассказывают об основных направлениях развития образовательных учреждений после реорганизации.

В Тюмени прошло второе заседание комиссии по оценке производительности труда и квалификации руководителей муниципальных образовательных организаций города Тюмени для определения преимущественного права на оставление на работе при сокращении численности или штата работников.

Напомним, комиссия была создана на основании распоряжения администрации города Тюмени № 55 от 08.02.2016 г. Основная ее задача – дать оценку производительности труда и квалификации руководителей школ с учетом показателей результативности работы образовательной организации и квалификационных требований.

В состав комиссии вошли представители депутатского корпуса, общественных организаций, ассоциации управляющих советов школ, администрации города Тюмени.

29 февраля в заседании приняли участие семь руководителей муниципальных образовательных учреждений, представивших членам комиссии основные направления развития образовательных учреждений после реорганизации. Директорам школ предстояло ответить на самые важные вопросы: каким станет новый образовательный комплекс, как создать единую педагогическую, ученическую и родительскую команду, а также как минимизировать возможные риски.

Одна из старейших школ города – школа № 25, несмотря на свой почтенный возраст, активно развивается, идет в ногу со временем и остается одной из самых востребованных среди тюменцев. По словам руководителя учреждения Виктора Немчинова, школа имеет информационно-технологическое и физико-математическое направление, при этом достойно представлены и такие направления, как естественно-научное, гуманитарное, спортивное. Сегодня школа находится в процессе реорганизации путем присоединения школы № 14, у которой не менее "богатая" история развития. Как отметил Виктор Васильевич, учитывая огромный потенциал школы № 14 в сфере гуманитарных дисциплин, при объедении ресурсов расширятся возможности образовательного выбора у школьников, особенно при переходе в старшую школу, когда начинается профильное образование. При этом профилизация обучения с расширенной предпрофильной подготовкой начнется уже в основной школе.

Исходя из концепции руководителя школы № 7 Елены Склюевой основная цель нового образовательного комплекса – создание школы равных возможностей для всех участников образовательных отношений. "Через интеграцию процессов обучения и воспитания, учитывая социальный заказ, мы строим школьный комплекс естественно-научного образования, при этом учитывая опыт работы организации учебной деятельности учащихся-спортсменов", – отметила в своем выступлении Елена Александровна.

Директор школы № 6 Ольга Максимова в своем проекте предлагает условно разделить обучение по пяти возрастным модулям, выстроенным таким образом, чтобы ученик старших классов смог сделать выбор и с успехом окончить "медицинскую школу", "физико-математическую школу" или "школу иностранных языков".

Дальнейшие заседания комиссии пройдут в марте. Итоги их работы будут доведены до каждого руководителя образовательного учреждения.

ИА Мангазея